Основы стратегии SMM-продвижения

Продвижение/SMM
2034
Основы стратегии SMM-продвижения
Active vision

Любые маркетинговые каналы, в том числе и социальные сети нуждаются в разработке стратегии SMM-продвижения. Поэтому прежде чем приступить к SMM-продвижению, необходимы четкие представления ваших действий.

Стратегия SMM-продвижения Методы для эффективной стратегии SMM-продвижения

1 Четко обозначить цели и задачи.

Целью большинства компаний, которые идут в социальные сети является увеличение продаж. Однако, необходимо поставить более конкретные цели, которые будут измеримы. Например, достичь 1000 заявок в месяц, или увеличить продажи на 30%.

Цели в стратегии SMM-продвижения позволяют вам понимать, все ли вы правильно делаете. Если у вас много задач, то обязательно должны быть такие цели, которые являются приоритетными.

2 Анализ целевой аудитории.

При формировании целевой аудитории в smm используйте майндмэпы (интеллектуальная карта), которые помогут выявить все особенности персонажей. Например, почему важно это сделать еще до начала развития в социальных сетях? Четко зная, кто ваш клиент, вы сможете правильно подобрать площадку для продвижения, а также выявить, что для него важно в первую очередь. Например, если ваши целевые посетители женщины от 20 – 35 лет, которые следят за всеми новыми трендами в сфере моды, то наиболее подходящая площадка для вашего развития – Инстаграм.

При составлении портрета потенциальных клиентов, необходимо руководствоваться также опытом людей, которые имеют первый контакт с посетителями.

В первую очередь нужно выявить «боли» клиента и узнать «как они вас нашли». Если клиент неоднократно пользуется вашими услугами или продуктами, то необходимо узнать, почему покупает именно у вас.

3 Выбор площадок для продвижения.

Некоторые компании тратят впустую средства на развитие своего бизнеса в социальных сетях, из-за того, что неправильно подобрали площадку, для эффективной стратегии SMM-продвижения. Даже если в той или иной социальной сети есть ваши целевые посетители, все же она может быть неактивной.

Основными площадками продвижения являются:

  • ВКонтакте
  • Инстаграм
  • Фейсбук
  • Ютуб
  • Одноклассники

Сегодня несложно узнать на какой площадке лучше всего будет продвигаться ваш бизнес. Например, можно воспользоваться исследованиями маркетинговых агентств, или провести опрос, узнав напрямую у своих покупателей, какими социальными сетями они пользуются.

4 Составление контент-плана.

После предыдущего шага, вам уже будет понятно для кого вы составляете контент, и каким он должен быть. Если у вас интернет-магазин, также рекомендуем прочитать статью как правильно описывать товар. Обычно, контент-план представляет собой таблицу, где подробно указывается график размещения постов, который должен учитывать праздники и важные даты.

Контент должен быть не только рекламным, но и развлекательным, а также несущим полезную информацию.

5 Выбор smm каналов продвижения.

Составляя SMM стратегию продвижения, необходимо сразу определить свой бюджет на развитие площадки, а также просчитать способы развития. Любое продвижение требует средства и силы. Самый эффективных метод развития – таргетинговая реклама, а также публикация рекламных постов в тематических пабликах.

В социальных сетях огромное количество данных, собрать базу для таргетинга и проанализировать аудиторию поможет парсер. Парсер - это программа, которая собирает, сортирует и анализирует информацию. Самые популярные парсеры для SMM-продвижения:

Парсер Возможности
1. Церебро таргет
Вконтакте
  1. 1. Поиск
  2. 2. Сообщества
  3. 3. Фильтр базы
  4. 4. Пересечение
2. Pepper Ninja
ВконтактеОдноклассникиFacebookInstagram
  1. 1. Поиск аудитории
  2. 2. Поиск по статусу
  3. 3. Поиск по городам
  4. 4. Аудитория встреч
  5. 5. Поиск родственников
3. TargetHunter
ВконтактеFacebook
  1. 1. Поиск
  2. 2. Сбор аудитории
  3. 3. Активности
  4. 4. Анализ
  5. 5. Инструменты
  6. 6. Биржа баз
4. CleverTarget
Вконтакте
  1. 1. Поиск
  2. 2. Управление
  3. 3. Облачное решение
  4. 4. Создание объявлений
5. Segmento Target
ВконтактеОдноклассникиInstagram
  1. 1. Менеджер задач
  2. 2. Поиск
  3. 3. Контакты сообществ
  4. 4. Группы, где есть ЦА
  5. 5. Активная аудитория

6 Анализ действий.

Любая даже самая лучшая стратегия со временем нуждается в усовершенствовании. Поэтому постоянно отслеживайте свои действия, и обращайте внимание на то, как они влияют на целевых посетителей.

Итак, если вы хотите сэкономить время на развитие в социальных сетях, вам необходимо создать SMM стратегию продвижения используя современные инструменты, и лучше всего это сделать до, а не после. Как и в любой работе, получается более качественное и эффективнее, если хорошенько все спланировать и обдумать.

Вам может быть интересно: