Маркетинг

Как правильно описывать товар, чтобы его захотелось купить?

156
Как правильно описывать товар, чтобы его захотелось купить?
Active vision

Описание товара — один из важнейших элементов любого интернет-магазина. Несмотря всю важность цены товара, в процессе продажи именно описание продукта обычно делает основную тяжелую работу.

Именно поэтому мы хотели поделиться нашими лучшими советами как правильно описывать товар и увеличивать свои продажи. Описание продукта является важной частью цифрового маркетинга, и у многих с ним возникают заметные проблемы.

Как описать товар, чтобы его захотелось купить Как описать товар, чтобы его захотелось купить

Четыре простых совета

Расскажите о выгодах — каждый продукт имеет какие-то характеристики, но просто представляя их как характеристики вы упускаете суть. Речь идет не о том, что делает ваш товар, а о конкретных выгодах для клиента. Например, если вы продаете легкий ручной пылесос, то просто обозначить его вес будет не так мощно, как рассказать, что клиент сможет сделать уборку держа пылесос только одной рукой. Каждая уникальная особенность должна быть преобразована в преимущество, которое удовлетворяет желания и потребности клиента. Вы должны рассказать клиенту, как ваш продукт ему поможет. Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ее болевые точки, желания и потребности. Затем замените характеристики на реальные преимущества, которые соответствуют тому, что ищет целевой клиент.

Например, про гель для душа вы можете написать, что он без парабенов и фталатов, содержит растительные моющие средства, которые быстро пенятся, ополаскиваются и оставляют свежий запах на весь день.

Найдите болевые точки клиента. Упор на болевые точки (проблемы, которые действительно беспокоят) — отлично подходят для продажи продуктов, особенно если покупатель не знает об этих точках. Потребители часто делают покупки на основе своих первостепенных потребностей, и, во многих случаях, они не знают или не рассматривают связанные с ними проблемы. Например, если вы продаете детскую игрушку, полезно продемонстрировать, как ваш товар помогает стимулировать творчество, но также важно и то, что он долговечен, легко стирается, безопасен для жевания, слишком велик, чтобы ребенок его случайно проглотил и т. д. Использование нескольких болевых точек поможет вам описать ваш товар родителям с разных углов.

Дайте покупателям больше информации о товаре — эта идея похожа на приведенную выше. Клиент должен был уверен, что он покупает продукт, который отвечает его потребностям и покрывает все его болевые точки. На рынке с высокой конкуренцией одним из способов повышения доверия является предоставление большого количества качественной информации. Потратьте время, чтобы полностью описать продукт, предоставить информацию об используемых материалах, о процессе создания, о воздействие на окружающую среду. то может помочь покупателю принять очень обоснованное решение при сравнении вашего продукта с другим, особенно если у другого не хватает той самой подробной информации.

Создайте описание товара в формате истории Создайте описание товара в формате истории

Сторителлинг — это «рассказывание историй», если перевести дословно. Сторителлинг всегда был ценным инструментом продаж, поскольку он позволяет покупателю легче представить себе использование продукта. Клиент всегда стремиться купить товар, который улучшит его жизнь или закроет его эмоциональную потребность. Допустим, вы продаете коллекционное вино, создайте его описание в формате истории. Ведь покупатели охотнее тратят деньги на вещи, которые ассоциируются с человеком или интересным событием. Расскажите как создавалось это вино, о том, что за каждой бутылочкой стоит труд людей, любящих свое дело.

Пожалуй, вы уже достаточно вдохновились идеей придумать продающее описание вашим товарам. Но прежде чем начинать, важно задать себе несколько ключевых вопросов:

  • Кто является целевым покупателем этого продукта?
  • Что сделает этого клиента счастливым?
  • Какую ценность представляет ваш продукт для потребителя? Какова его Цена? Качество? Преимущества?
  • Какие проблемы решает этот продукт?
  • Как этот продукт отличается от других продуктов на рынке?
  • Что еще может решить эти проблемы?
  • Какие чувства ваш товар вызывает у покупателя?
  • Сколько информации потребуется для принятия решения о покупке?

Используйте полученные ответы вместе с нашими советами, чтобы создать качественное описание продукта. Ну и конечно протестируйте описание, чтобы понять как на него отреагирует ваша аудитория.

Написать комментарий